e-mail:
remacadem@gmail.com
87074077266
Неадекватная система KPI может вместо налаживания работы достаточно сильно или полностью ее затруднить.
Например, в IT службе, которая в организации обычно даже не входят в цепочку создания ценностей, является подразделением тех. поддержки. Специалисты, работающие в ней обязаны решать проблемы сотрудников других подразделений с компьютерами, принтерами и различные IT техникой. Если «завис» компьютер человек сидящий за ним вынужден останавливать свою деятельность вместе с ними нередко останавливается весь отдел, а потому проблему следует решать в кратчайшие сроки. Если в организации действует система KPI, каждый вид проводимых работ обязательно следует фиксировать. Если этого не делать у организации не будет возможности анализировать эффективность выполнения и результат деятельности. Если например нет KPI отвечающего за скорость устранения неполадок и соответственно нет соответствующим образом выстроенного бизнес-процесса, то сотрудники IT службы не бегут сразу же ремонтировать компьютеры. В этом случае подразделения, в котором что-то произошло, пишет заявку на устранение неисправности, которую утверждает старший специалист отдела, далее задачи ставят в очередь на исполнение и рассматривают. То есть если ранее работнику эти требовалось 10 минут до устранения проблемы, то сейчас это будет занимать намного больше времени и то что работа других отделов организации приостановится сотрудника не волнует, ведь он заинтересован лишь в качественном выполнении поступивших заявок.