e-mail:
remacadem@gmail.com
87074077266
Каплан и Нортон рекомендуют использовать не более 20 KPI, Хоуп и Фрейзер предлагают использовать не более 10 KPI. Есть также правило 10/80/10 это означает, что организация должна иметь порядка 10 ключевых показателей результативности и эффективности и до 80 производственных показателей.
Для структурного подразделения рекомендуется использовать не более 10-15 KPI, в противном случае менеджеры будут перегружены планированием, а руководство организации разбором полетов по исполнению KPI, которые не сильно влияют на результативность как подразделения так организации в целом. В подразделениях их делят на небольшие именуемые персональными их тоже не может быть много достаточно 3-5 четко обозначенных и понятных KPI. Основное требование возможность просто и быстро их измерить.
Сегодня KPI как инструмент используется в самых разных сферах от производства до личностного роста. Следовательно нельзя сказать что к какому-либо бизнесу внедрение не подходит, вопрос сводится только к тому как правильно адаптировать систему контроля KPI в каждом конкретном случае.
Сегодня KPI как инструмент используется в самых разных сферах от производства до личностного роста. Нельзя сказать, что к какому-либо бизнесу внедрение не подходит, вопрос сводится только к тому как правильно адаптировать систему контроля KPI в каждом конкретном случае. Универсальных KPI не бывает для каждого направления бизнеса KPI должны подбираться индивидуально с учетом специфики деятельности. Наиболее актуально использование KPI в управлении бизнес-процессами – KPI являются измерителями результативности, эффективности, и производительности бизнес-процессов.