e-mail:
remacadem@gmail.com
87074077266
Культура безопасности пищевых продуктов является основным компонентом систем управления, включая FSSC 22000, BRCGS Food Safety Issue 8 и IFS Food 7th Edition. Ее построение дает компании не только конкурентное преимущество, но и обеспечивает более высокий уровень доверия среди клиентов. Так с чего же начать, формируя культуру, в которой потребитель и его безопасность всегда в приоритете? И почему сейчас это становится так важно? На эти вопросы мы отвечаем в сегодняшней статье.
Поощрение надлежащего поведения и действий на предприятиях по производству продуктов питания называется культурой безопасности. Многие организации игнорируют процесс построения культуры безопасного производства пищевых продуктов, работая только над соблюдением определенных стандартов, забывая о важных факторах. Мотивация, лидерство или ответственность – это, среди прочего, факторы, влияющие на выполнение ожиданий клиентов.
К ключевым элементам, влияющим на создание культуры безопасности в организации, относятся:
Почему сегодня так важна культура безопасности пищевых продуктов?
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) – зараженные продукты питания ежегодно становятся причиной смерти около 400 000 человек. Люди являются распространенным фактором в большинстве несчастных случаев, связанных с безопасностью пищевых продуктов. Если компании удастся уменьшить количество ошибок сотрудников, тем самым поддерживая зрелую культуру безопасности пищевых продуктов, это повысит эффективность и результативность производства. Надлежащим образом развитая культура безопасности и качества будет способствовать снижению количества отзывов продукции и инцидентов, которые могут угрожать потребителям. В конечном счете, это не только снижает издержки бизнеса, но, прежде всего, защищает здоровье и жизнь клиентов.