e-mail:
remacadem@gmail.com
87074077266
Самой большой ошибкой руководства компаний является предположение о достижении большой прибыли в короткие сроки без планирования дальнейших действий. Дальние цели важнее в философии Toyota. При этом сотрудник чувствует себя важной частью пазла, работает и развивается с мыслью о будущем компании. У него есть целеустремленность, которую он не приравнивает к своей зарплате. Он чувствует ответственность, верит в свои силы, но несет ответственность за свои действия. В свою очередь, Правление получает доход не за счет прибыли, а с мыслью, что вложит их в компанию, благодаря чему она сможет функционировать в будущем. Он создает ценность для клиента, общества и экономики. Сотрудник, независимо от уровня, в первую очередь стремится к совершенству, а компания создает условия для его развития.
Для многих европейских и американских компаний естественно увольнять сотрудников из-за полосы неудач. В японской компании это немыслимо — проявляется эмпатия и сотрудника перенаправляют на другую должность. Сама компания сравнивается с организмом, который заботится о себе, постоянно защищает и развивает свои корни, чтобы продолжать развиваться и поддерживать свою силу. Это работает не только для ваших собственных сотрудников, но и для сотрудников дочерних компаний. Когда Toyota перенесла свой завод по производству кузовов для грузовиков из Калифорнии в Мексику, она не оставила американцев «в дураках», но помогла им создать новый корпоративный профиль, сделав его первым новым заводом по сборке грузовиков. Вся философия Toyota основана на предположении: «Недостаточно […] сказать, что человеческие ресурсы являются нашим самым большим достоянием: они должны ежедневно подтверждаться в действии.»