RemAcademy

e-mail:

remacadem@gmail.com

Телефон:

87074077266

Принцип 11. Уважайте широкую сеть партнеров и поставщиков, бросая им вызов и помогая им стать лучше

В плане сотрудничества с поставщиками Toyota Motor Corporation — явление на автомобильном рынке. Он выигрывает независимые опросы поставщиков автомобилей, которые определяют его как лучшего клиента, даже несмотря на то, что удовлетворить его требования очень сложно. Компания придерживается высоких стандартов и требует того же от своих партнеров. Он не оставляет их в дураках, а обучает культуре и интегрирует в свою семью. Потенциальные поставщики очень охотно сотрудничают, поскольку осознают, что благодаря этому могут сократить производство и улучшить процессы.

Начиная сотрудничество, Тойота предъявляет особые требования к качеству, стоимости и своевременности. Важно не количество, а качество, поэтому изначально заказы делаются на небольшое количество товаров. Если компания работает, заказы постепенно увеличиваются, а в случае возникновения проблем она может рассчитывать на мнение специалистов Toyota. Призывая своих партнеров расти и развиваться, он показывает им, что ценит их. TMC считает, что поставщиков следует уважать и в то же время ожидать от них многого, работать с ними честно и учить. Компания много лет посвятила совершенствованию производственных процессов и стремлению к совершенству не только на собственных заводах. Он установлен в качестве модели для отношений с поставщиками, потому что он учится и развивается вместе с ними.