RemAcademy

e-mail:

remacadem@gmail.com

Телефон:

87074077266

  1. Главная
  2. /
  3. База знаний
  4. /
  5. KPI
  6. /
  7. Сколько KPI нужно и…

Сколько KPI должно быть и для кого их нужно ставить?

Каплан и Нортон рекомендуют использовать не более 20 KPI,  Хоуп и Фрейзер предлагают использовать не более 10 KPI. Есть также правило 10/80/10 это означает, что организация должна иметь порядка 10 ключевых показателей результативности и эффективности и до 80 производственных показателей.

Для структурного подразделения рекомендуется использовать не более 10-15 KPI, в противном случае менеджеры будут перегружены планированием, а руководство организации разбором полетов по исполнению KPI, которые не сильно влияют на результативность как подразделения так организации в целом. В подразделениях их делят на небольшие именуемые персональными их тоже не может быть много достаточно 3-5 четко обозначенных и понятных KPI. Основное требование возможность просто и быстро их измерить.

Сегодня KPI как инструмент используется в самых разных сферах от производства до личностного роста. Следовательно нельзя сказать что к какому-либо бизнесу внедрение не подходит, вопрос сводится только к тому как правильно адаптировать систему контроля KPI в каждом конкретном случае.

Схема с количеством KPI

Сферы использования KPI

Сегодня KPI как инструмент используется в самых разных сферах от производства до личностного роста. Нельзя сказать, что к какому-либо бизнесу внедрение не подходит, вопрос сводится только к тому как правильно адаптировать систему контроля KPI в каждом конкретном случае. Универсальных KPI не бывает для каждого направления бизнеса KPI должны подбираться индивидуально с учетом специфики деятельности. Наиболее актуально использование KPI в управлении бизнес-процессами — KPI являются измерителями результативности, эффективности, и производительности бизнес-процессов.